+7 (351) 900-12-60

Команда Текслера продолжает уничтожение Челябинска

06 сентября 2021 Facebook
Устроенная прежним губернатором Юревичем и ЕР дорожная революция обошлась Челябинску более, чем в 30 млрд ₽, и отбросила столицу Южного Урала на 16 место по качеству городской среды среди городов Челябинской области. На ликвидацию ее последствий требуется по крайней мере столько же денег.
 
Однако команда Текслера затеяла дорожную революцию-2, и символом ее стало уничтожение Комсомольского проспекта — главной магистрали, связывающей северо-запад города с другими районами Челябинска. Ранее ей уже удалось опустить город до позорного 19 места по качеству городской среды. И похоже, они стремятся вывести областной центр на последнее — 30 место.
 
Малограмотные чиновники мэрии нарисовали веселые картинки и без всякого обоснования, без проекта и экспертизы, угробили 200 млн ₽.
 
После 1 сентября транспортные потоки всегда увеличиваются. Осенью у нас идут дожди, есть гарантия затопления города — ливневки нет, ее остатки уничтожены за время ремонта. А зимой у нас бывает снег, разметка исчезнет, снег убирать некуда и невозможно с искривленных дорог. Для вида сделана велодорожка в никуда, которой невозможно пользоваться. Пешеходы не могут нормально перейти дорогу.
 
Все усугубляется тем, что именно с сентября начаты и другие, парализующие город дорожные проекты, например на перекрестке Кирова и Кашириных.
Продолжаются работы по безумному расширению Ленинградского моста, где три полосы перейдут в полторы под виадуком. Это обойдется городу в лишние 200 млн ₽ (в сравнении с грамотной реконструкцией), дополнительные полгода пробок, а в будущем пробки и аварии.
 
Стоит задача уничтожить улицу Дарвина за 315 млн ₽, где никогда не бывает пробок и при этом будет уничтожен один из лучших бульваров в Челябинске.
Еще одна цель — освоить сотни миллионов рублей на продолжении строительства Троицкого моста, где уже после строительства первой очереди все транспортные проблемы сняты.
 
К счастью, ФАС остановил проектирование нового моста через Миасс. Это, возможно, невредный проект при правильном подходе, но точно не относится к первоочередным. Пока более ста тысяч горожан новых районов северо-запада живут без всяких дорог.
 
В части транспорта также издеваются над городом и здравым смыслом. Главное издевательство — дыркотрам. Вместо того, чтобы проектировать эффективную систему общественного транспорта, стоит задача запустить вагоны в недоделанные дыры метро.
 
Оплаченная губернатором Текслером транспортная стратегия показала абсурдность этой идеи. Даже Челябинская городская дума не включила этот бред в столь же бредовую стратегию. Из пальца высосаны стоимость и сроки.
 
Если доделать дырки под метро стоит якобы 100 млрд ₽, то доделать их под трамвай стоит столько же, а надо ведь еще столько же построить дополнительно. И все это обещано за 44 млрд ₽ в 2024 году. Но Текслера это не останавливает, он даже Путину морочит голову с этим прожектом.
 
Такой опыт уже был у Юревича с ТЛК «Южноуральский» и Дубровского с конгресс-холлом. Напоминаю: оба уже скрываются от правосудия за границей.
 
Совершенно абсурдна троллейбусная концессия. Вместо нее, за те же бюджетные деньги, можно возить на 60 млн пассажиров больше, сделать для пассажиров бесплатный проезд, причем с существенными выгодами для экологии. Но вряд ли это произойдет: власти удобна «Синара».
 
Нормальному человеку не может прийти в голову выпустить новые трамваи на раздолбанные рельсы. Результат мы увидели уже через два дня. Столкновение трамваев на встречке — это челябинская новинка. Платить за ремонт вагонов придется из нашего бюджета. Причем гарантия на вагон снята: нарушены условия эксплуатации.
 
Зато, чтобы лучше ограбить население, вводят платные парковки. То, что у людей нет альтернативы в виде общественного транспорта и удобных условий для пешеходов, власть не волнует. И людям придется к тому же ставить машины на газонах и близлежащих дворах.
 
Мы должны общими усилиями остановить уничтожение Челябинска и разбазаривание средств из бюджета.